ленточные пилорамы производство компания производство ленточных пилорам пилорама лб80
Главная
ТТХ
Руководство
Цены
Фото
Контакты
Карта сайта
 
ленточные пилорамы производство пилорамы ркв пилорама лб80

Главное меню
Главная
Тех. характеристики
Руководство
Цены на пилорамы
Фото пилорамы
Контакты
Карта сайта
Оборудование
Заточное устройство
Гидравлическая система
Информация
Развод пилы
Оцилиндровочный станок
Статьи
Лесопиление

Наружная реклама загородной недвижимости Печать

reklama.jpgНаружная реклама – особый вид рекламного средства. Она позволяет демонстрировать товар или услугу обособленно от конкурентов, так как размещается на специально отведенном месте. В сравнении с ней такие средства, как интернет или печатные источники, наименее конкурентоспособны: огромный выбор аналогичных информационных рекламных сообщений снижает шанс компании на привлечение клиента.

 

Несмотря на то, что наиболее предпочтительным вариантом рекламы загородной недвижимости является телевизионный ролик, этот вид рекламного средства достаточно дорог, и поэтому многие компании успешно используют наружную рекламу. Однако наружная реклама часто применяется крупными компаниями и как дополнение к телевизионной.

 

Выбор вариантов наружной рекламы необычайно разнообразен. Различают световые экраны и установки на зданиях; нестандартные рекламные конструкции , биллборды или рекламные щиты; вывески и перетяжки; транспортную рекламу, расположенную либо снаружи, либо внутри транспортного средства; витрины, козырьки и многое другое.

 

Однако наиболее предпочтительно для продвижения загородной недвижимости использовать наружную рекламу вдоль автомобильных трасс в направлении и непосредственной близости к объекту. Это связано с тем, что зачастую покупатель выбирает недвижимость в привязке к определенной территории, району и периодически посещает данную местность.

Рекламный щит должен оформляться таким образом, чтобы его содержание четко давало потенциальному покупателю информацию о рекламируемом объекте, и было запоминающимся.

 

Реклама не должна перегружаться лишней информацией, так как данный вид рекламы отличается малым или недостаточным временем контакта покупателя с ним в виду движения автотранспорта. Яркое оформление щита приветствуется, так как интенсивнее привлекает внимание.

 

В последнее время количество рекламных щитов растет с достаточной скоростью, чтобы «примелькаться» покупателю, поэтому такую рекламу наиболее эффективно использовать в виде объемных конструкций, выходящих за плоскость щита; фигурных стендов или даже стендов с движущимися элементами.

 

Для успешного продвижения объектов загородной недвижимости, конечно же, по возможности лучше использовать различные рекламные средства в совокупности. Однако если у компании такой возможности нет, наружная реклама станет наиболее эффективным вариантом.

 
« Инфракрасные обогреватели для деревянного дома   Деревянные бассейны »
Информация о продукции

Комплектация ленточной пилорамы ЛБ-80

 

  • Заточное устройство
  • Разводное устройство
  • Электронная линейка
  • Устройство гидравлического натяжения лент
  • Направляющие рельсы ленточной пилорамы 8 м
  • Комплект 3 пилы

Гарантийные обязательства

 

Гарантийный срок работоспособности при двухсменной работе пилорамы в течение 12 месяцев со дня отгрузки станка.

Пилорама ЛБ-80 сертифицирована

 

сертификат ленточной пилорамы